«В оснащённом компьютерами центре специалисты отслеживают подход грузов, оценивают наличие речных судов в Осетровском речном порту, а затем выдают рекомендацию, какие поезда станции Лена принимать в первую очередь, а что можно придержать в Тайшете или на других станциях. Это оптимизирует работу Ленского железнодорожного узла и исключит простои вагонов», – пояснил «Гудку» заместитель начальника службы перевозок ВСЖД Марат Гатин.
По словам генерального директора ОАО «Осетровский речной порт» Василия Толмачева, в нынешнюю навигацию предприятие планирует переработать не менее 500 тыс. тонн грузов. Практически все они будут доставлены по железной дороге.
«В общей сложности с начала навигации мы уже отгрузили более 80 тыс. тонн. Основной отправитель – ОАО «Сургутнефтегаз», которое доставляет оборудование и строительные материалы на Талаканское месторождение нефти. Идёт и отгрузка угля для северных посёлков Иркутской области. С вводом логистического центра никаких заторов на станции, да и в самом порту мы не ожидаем», – говорит Василий Толмачев.
|