Байкальская лагуна
Posted by VitVus on 07.10.2008 14:52:51
Многие с приходом лета едут в уже заранее запланированные отпуска на южные курорты, на Черное и другие моря, заграницу, а мы с семьей едем на Север, как бы точнее сказать -севернее чем мы живем. Вы спросите почему? Да потому что нам море стало абсолютно безразлично после того, как мы впервые побывали в Северобайкальске и посидели на озере Байкал. Пляж там не хуже чем на море, пахнет свежим чистым воздухом, зноя нет потому, что постоянно дует ветерок и так приятно охлаждает потоком воздуха, что иногда бегут по телу приятные мурашки.

А теперь перейдем к сути – почему же нам так полюбился этот Сибирский уголок? Совсем недавно у нас была свадьба. После приятных предпраздничных волнений и пышного торжества мы с моим мужем решили отправиться в свадебное путешествие, но не на морской берег, а как вы уже догадываетесь на Байкальский. Байкал подошел нам как нельзя лучше, потому что природа благоухает запахом сосен, елей, березок, нежели пальмы ничем не пахнущие. И вот мы с шариками, подаренными нам на свадьбу сели в поезд поздно вечером, а уже рано утром были на станции «ГОУДЖЕКИТ». Идти до места всего 500 метров, как мы прочитали на указателе, немного отойдя от станции. Лил как из ведра сильный дождь, мы пока шли все промокли до нитки. По пути мы видели деревца, на которых были завязаны цветные ленточки и тряпочки, мы тоже решили загадать желание, скрепив его завязанной ленточкой от шариков, после чего побежали бегом к показавшимся нам на горизонте домикам. Сняв комнату, приветливая комендант сразу предложила нам искупаться в горячем источнике, который находился совсем близко. Что мы и сделали. В бассейне было много народу, все купались под открытым небом, но в разных бассейнах, кто в горячем, кто в теплом. Но нам больше всего понравился горячий, когда прохладное тело опускается в горячую воду то бегут мурашки, а потом привыкаешь и можно даже поплавать от души, испытывая такое непередаваемое ощущение, словно в огромной горячей ванне, но ты в ней лилипут.

После интенсивного купания всегда сильно хочется есть. А здесь уже все предусмотрено, выходишь из бассейна и спускаешься в буфет на ароматный запах пищи. В первый раз в жизни мы попробовали поистине деликатес, мы вкусили рыбные рулетики из омуля, от нежного вкуса и сытности которого были приятно удивлены. Отдохнув в номере мы решили осмотреть территорию этого места. На наш вопрос: «А где здесь можно гулять?» мы не услышали возражений и запретов. Обрадовавшись, как дети, взявшись за руки, побежали по просторам дорог и тропинок, которые были разбросаны повсюду. Одна из этих тропинок вела в горной реке среди леса. Слушая пение птиц, разглядывая деревья и траву, наслаждаясь чудной красотой, мы подошли к реке. По пути нам встретилось сердце прямо на тропинке, которое было словно специально кем-то выложено из коры, мелко накрошенной. Скажите разве это не чудо?

Пройдя дальше, мы увидели горную реку, по руслу которой с огромной скоростью бежала вода. Пока мы смотрели на воду, наши ноги стали медленно погружаться в мокрую землю, которая была очень мягкой, и мы пошли к реке ближе, там лежал мох. Шум воды напоминал шум огромного водопада, капельки воды которого, попадали на лицо, и от этого становилось так приятно, что невозможно передать словами эти ощущения. Поужинав, мы снова решили погреться и покупаться в полюбившемся нам бассейне. Стемнело быстро и подняв глаза на небо мы увидели алмазики горевших звездочек, которые иногда падали, но пока мы восхищались они уже скрывались от наших глаз. Купание под звездным небом- нет ничего романтичнее!!!

На утро было приятно проснуться от заглянувших в наше окно лучиков солнца, которые грели нам лицо. Позавтракав в кафе, мы решили на этот раз покорить сопку, которая так и звала нас на свою вершину. Войдя в лес, мы окунулись в таинственный мир уникальной природы. Пройдя далеко вглубь, мы подошли к самой сопке, и вот это чудо надо увидеть своими глазами: лето, месяц июнь, изумрудная зелень кругом и вдруг на сопке мы видим снег, опоясывающий вершину. Начинаем осторожно взбираться наверх, аккуратно ступая на подвижные камни. Такого адреналина еще и еще хочется ощутить, вспоминая об этом. Взобравшись наверх первой части сопки и порядком устав от напряжения в ногах, мы решили передохнуть и присели на камни, сразу замечу, что погода была прохладная, солнца не было вообще. Удивило нас то, что камни были горячими. Подняв один, другой наши сомнения подтвердились, камни сами по себе горячие от того что, источник горячий течет отсюда. Поднявшись, выше мы смогли дотронуться до лежащего здесь снега. Лето и снег- для нас это показалось парадоксом. Вдруг мы услышали журчание воды, где-то из-под камней. Подняв один за другим, мы увидели ручей, и не думая, набрали в ладоши воды и стали жадно пить, до такой степени она была необычная, со сладким вкусом. Утолив жажду, мы стали спускаться вниз, предварительно повесив красный платок на дерево. Спустившись к ЛЭПу, мы увидели ковер розовых цветков, которые росли вдоль бегущего ручья. Я очень люблю цветы и поэтому, не могла удержаться от того, чтобы не выкопать себе это чудо, теперь он цветет каждую весну и радует глаз, когда еще лежит снег, появляются проталины, а он раньше лесных подснежников стоит такой розовый и напоминает нам о нашем путешествии. У подножия сопки мы тоже решили взять с собой два облюбованных нами камня: они были белыми с черными вкраплениями и мхом. Уже дома мы составили композицию, сложив их перпендикулярно и склеив между собой клеем. Теперь мы все время вспоминаем часть той сопки, которую почти покорили. Так прошел световой день и начало смеркаться, а нам так не хотелось уходить из этого благоухающего леса, от запаха которого приятно вскружило голову. Последний вечер мы провели в бассейне, заказали индивидуальное блюдо в кафе- мы попросили повара зафаршировать красные перцы мясом, которое готовилось пока мы купались. После купания мы взяли это блюдо и удалились трапезничать в номер. Зажгли свечи, налили шампанского и под звон хрустальных бокалов завершили наш романтический вечер. Уже утром мы сели в поезд и поехали на вокзал в Северобайкальск. Неохота было покидать это чудное место, но нас еще ждал Байкал. Пройдя по мосту от вокзала нашему взору открылся еще более прекрасный пейзаж. Спустившись по дороге, ведущей на пляж мы очутились на берегу и впереди нас только гладь до синя голубой воды. Чайки летали хаотично и вдруг мы обратили внимание на голубя, который что-то искал среди камней и песка на берегу. У нас были с собой бутерброды и мы угостили голубя хлебом, а он стал носиться по всему берегу с этим куском смешно переваливаясь с одной лапы на другую, спасая свой лакомый десерт от ненасытных чаек. Мы сняли этот эпизод на видеокамеру как голубь не смог заглотить кусок хлеба и стал долбить его о камень. «Вот умная птица!»- подумали мы. Прогуливаясь по пляжу Байкальского берега мы встретили много наших усть-кутских людей, которые тоже решили отдать драгоценные деньки своего долгожданного отпуска этому по-сибирски прекрасному райскому уголку.